Брус мостовой для подъездных железнодорожных путей. Брус мостовой широко используется при строительстве и ремонте как магистральных, так и подъездных железнодорожных путей. Ряд существенных преимуществ деревянного пропитанного мостового бруса перед железобетонным оставляют его единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Мы производим из хвойных пород только обрезные (пропиленные с четырех сторон) мостовые брусья двух типоразмеров.
По требованию потребителя для железнодорожных мостов с увеличенными расстояниями между продольными балками (фермами) изготавливают брусья сечением 220х280 и 240х300 мм, а также длиной 4,2 м.
Высокая несущая способность и стабильные геометрические размеры делают их надёжным решением для настилов железнодорожных и автомобильных мостов, а также для реконструкции путепроводов. Поставляем брус готовыми партиями автотранспортом или ж/д с паспортом качества: подрядчики получают материал, который можно сразу монтировать без подгонки, снижая сроки и затраты на объекте.